«WIT Fitness» запускает собственную марку спортивной одежды
03.07.2020


«Поскольку именно мы создали WIT Editions, то никто другой, кроме наших сотрудников, тренеров, членов клуба, спортсменов и покупателей, не может лучше рассказать историю WIT. У каждого из них свой мотив, свое "почему", но всех их объединяет одно: каждый день они делают все возможное, чтобы стать лучшей версией себя и достичь своих целей”, — говорится на сайте WIT.
Джесс Розарт, корпоративный инструктор по здоровому образу жизни компании Wit, говорит, что «к сожалению, до сих пор многие женщины по разным причинам думают, что кроссфит не для них». Справиться с этим заблуждением помогают женщины-тренера их тренажерного зала, когда клиенты видят преимущества силовых тренировок из первых рук.

«Что касается меня, то именно наличие сильных женщин-тренеров, на которых я могла равняться в сообществе, поменяло мое мышление о кроссфите», — рассказывает Розарт. «Они не боялись поднимать тяжелые веса, становились сильнее, бросали вызов самим себе и уж точно не пытались скрыть свои мышцы».
Серебряная призерка CrossFit Games 2018 года Лора Хорват тоже затронула аналогичную тему в недавнем посте в Инстаграм, как часть своего ответа на дебаты вокруг бренда CrossFit.

«Знаете ли вы еще какое-нибудь место, где женщина выполняет ту же задачу, что и мужчина? Есть ли другой спорт, где женщины получают те же призовые деньги и больше просмотров, чем мужчины?... В кроссфит-зале вы действительно чувствуете себя равными», — написала она.
Джесс считает, что уверенные в себе женщины-тренера — это ключ к формированию комфортной среды для всех женщин, которые не решаются присоединиться к кроссфиту или функциональным фитнес-тренировкам. Именно поэтому они сделали их «лицом компании».
«Мы показываем публике, что они обычные люди, которые в начале, возможно, тоже были не уверенными в себе, но дали кроссфиту шанс, вышли из зоны комфорта и сделали что-то для себя».