Сара Сигмундсдоттир стала амбассадором бренда «Volkswagen R»

04.04.2020 11:59:00
Сара Сигмундсдоттир стала амбассадором бренда «Volkswagen R»
Сара Сигмундсдоттир, исландская кроссфит-атлетка мирового класса, стала новым амбассадором спортивного подразделения R-Line немецкого автоконцерна Volkswagen. Бренд отличается тем, что выпускает «заряженные» модели Volkswagen и псевдоспортивные модификации R-Line, которые придают автомобилю более агрессивный внешний вид. Сильная, целеустремленная, успешная и стремящаяся к всестороннему развитию Сара Сигмундсдоттир стала идеальным воплощением философии и духа бренда Volkswagen R.

Первый кроссфит-атлет, ставший представителем крупнейшего мирового автопроизводителя

Сара Сигмундсдоттир — одна из самых успешных атлеток в кроссфите во всем мире. Она побеждала в CrossFit Open, главном отборочном этапе на чемпионат мира, в 2017, 2019 и 2020 годах. Кроме того, Сара в этом сезоне заняла первое место на престижных состязаниях в Европе и Дубае (CrossFit Filthy 150, Dubai CrossFit Championship). Спортсменка также завоевала бронзовую медаль на соревнованиях CrossFit Games — чемпионате мира по кроссфиту — в 2015 и 2016 годах.

«Как спортсменка, которая постоянно стремится к совершенству и к лучшим показателям в различных дисциплинах, Сара Сигмундсдоттир является идеальным представителем нашего бренда. Ее амбиции в сочетании с впечатляющими спортивными достижениями полностью отражают ценности Volkswagen R», — заявил Йоста Капито, руководитель Volkswagen R.

«Я горжусь тем, что работаю с брендом, который воплощает в себе многое из того, во что я верю и что отстаиваю», — говорит Сигмундсдоттир. «Volkswagen R полностью отражает мою личность. Красивый дизайн в сочетании с невероятной мощностью. Впервые сев за руль T-Roc R, я сразу поняла, что это машина моей мечты. C нетерпением жду дальнейшего развития событий и надеюсь, что это только начало нашего долговременного и плодотворного сотрудничества».

Сигмундсдоттир — первая спортсменка в истории CrossFit Games, которая стала лицом крупнейшей автомобильной марки. Речь не идет о дилерских центрах, Volkswagen — ведущий автопроизводитель в мире с почти безграничным маркетинговым бюджетом.

Годовой доход компании в 2019 году составил 273 миллиардов долларов. Дабы представить картину в целом, это почти в 7 раз больше, чем годовой доход одного из спонсоров Сигмундсдоттир, NIKE (39,1 млрд долларов). 
sarasigmunds.jpg
Решение Volkswagen заключить контракт с Сигмундсдоттир говорит о достижении ей мирового уровня известности, а также о привлекательности и признании спортсменов CrossFit Games в маркетинге продвижения торговых марок. Пусть это всего лишь капля в море, но это первая крупнейшая компания, которая выходит на рынок CrossFit, прокладывая путь для других производителей, не связанных с фитнес-индустрией.

Для Сигмундсдоттир подписание партнерского соглашения также демонстрирует, насколько она востребована и популярна. Среди ее внушительного списка спонсоров следует отметить:
  • NIKE
  • FITAID
  • Rogue Fitness
  • Trifecta
  • Compex
  • Foodspring athletics
  • Unbroken
  • WODProofapp