РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ CROSSFIT GAMES 2019 В ОТНОШЕНИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Компания CrossFit пересмотрела руководящие принципы, определяющие режим доступа для лиц, планирующих освещать CrossFit Games в интернете. Теперь посетителям можно проносить профессиональную фототехнику и записывающее оборудование (в том числе селфи-палки) при условии, что их использование носит некоммерческий и непрофессиональный характер и не препятствует проведению мероприятия.
Для профессиональных или коммерческих СМИ CrossFit налагает определенные ограничения и дополнительные рекомендации. Только лица, которые заключили отдельное письменное Соглашение о профессиональных СМИ с CrossFit и получили учетные данные, могут использовать средства массовой информации профессионально. Нарушение этих правил может привести к удалению с мероприятия, отзыву учетных данных и другим юридическим последствиям.
Как использовать медиафайлы с события, не нарушая авторских прав?
Турнир CrossFit Games является частным мероприятием, которое принадлежит и управляется CrossFit, Inc. («CrossFit»). В отношении использования фото и видеоизображений организаторы рекомендуют придерживаться следующих правил:
1. Персональное использование предполагает:
-
Обмен информацией в личных социальных сетях, не в коммерческих целях
-
Отображение данных на веб-сайтах, если сайт не продает какие-либо товары или услуги и не является официальным сайтом по кроссфиту
-
Обмен фотографий, видео, аудио с друзьями и семьей с целью запечатлеть моменты
2. Профессиональное использование включает в себя:
-
Публикации в журналах, печатных газетах или веб-сайтах
-
Использование медиа в профессиональной деятельности
-
Отображение медиафайлов не на личном сайте или социальных сетях
-
Передача данных третьим сторонам, любым группам или изданиям
-
Широкое распространение в средствах массовой информации за пределами личной сети контактов друзей или семьи
3. Коммерческое использование означает:
-
Использование средств массовой информации или других учетных записей мероприятия или интеллектуальной собственности CrossFit для продажи или продвижения продукта, услуги или идеи
-
Использование СМИ в документальном фильме, телешоу или фильме
-
Реклама, маркетинг и рекламная деятельность
Чтобы подать заявку на получение лицензии на профессиональное или коммерческое использование, необходимо связаться с пресс-службой Crossfit Games по адресу press@crossfitgames.com.