ГРЕГ ГЛАССМАН: "FACEBOOK НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ СТАНДАРТАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ"
Вчера Грег Глассман ответил Morningchalkup.com на вопросы, связанные с исчезновением профилей CrossFit из Instagram и Facebook. По его словам, он сделал это намеренно, потому что не согласен с тем, как крупнейшая социальная сеть использует данные пользователей.
Глассман готов был мириться с некоторыми проблемами в плане конфиденциальности, пока Facebook не удалил без объяснения причин южно-африканскую группу «Banting 7 Day Meal Plan», в которой пользователи делились информацией о диете с низким содержанием углеводов и жира. На тот момент на нее было подписано 1,6 миллиона пользователей.
«Все деятельность в учетных записях Facebook и Instagram CrossFit Inc. приостановлена с 24 мая 2019 года, так как CrossFit расследует обстоятельства связанные с удалением Facebook Banting 7 Day Meal Plan и других популярных групп. Компания, владеющая социальными сетями, может негативно повлиять на безопасность и конфиденциальность нашего глобального CrossFit сообщества», — сказал Глассман.
Основатель кроссфит удалил профили в Facebook и подконтрольной ему соцсети Instagram в знак протеста. Как владелец компании, пропагандирующей здоровый образ жизни, он больше не желает размещать свои бизнес идеи на сторонней медиаплатформе, которая полностью утратила к себе доверие.
Сегодня на сайте Сrossfit.com вышла полная информация на эту тему. Он рассказал, как Facebook управляет общественным мнением, передает пользовательские данные федеральным властям, несанкционированно удаляет контент и продает информацию в бизнес-целях.
Аудитория CrossFit в Instagram и Facebook:
-
Instagram CrossFit Games: 2,4 миллиона
-
Instagram CrossFit: 2,8 миллиона
-
Facebook CrossFit Games: 2,7 миллиона
-
Facebook CrossFit: 3,1 миллиона
Действующие социальные сети CrossFit:
-
CrossFit’s YouTube: 1,44 миллиона
-
CrossFit Games’ Twitter: 724 тысяч
-
CrossFit’s Twitter: 971 тысяч