Чемпионка CrossFit Games Тиа-Клэр Туми подписала контракт с Nobull

Список спортсменов Nobull вчера стал намного внушительнее. Бостонский бренд объявил о подписании контракта с 25-летней кроссфит-атлеткой Тиа-Клэр Туми. Лейбл сделал официальное заявление через Инстаграм с краткой подписью: " Tia-Clair Toomey is NOBULL".
— Nobull станет одним из самых популярных брендов CrossFit Games 2019 года
Nobull решил громко заявить о себе в преддверии главного события этого года. Месяц назад бренд-амбассадором стала двукратная чемпионка Кроссфит Игр Кэтрин Таня Дэвидсдоттир. Это случилось за день до выхода Nano 9. Теперь к ним присоединилась и действующая чемпионка Тиа-Клэр Туми. Обе атлетки ранее спонсировались Reebok.
Кроме того, компания также решила сделать подарок и выслала 93 национальным чемпионам CrossFit Open кроссовки для поездки в Мэдисон. С учетом действующих спортсменов, более 100 атлетов будут представлять бренд на Играх.
Это стало возможно, после того, как CrossFit Inc. сняла запрет на ношение спортивной обуви только титульной марки Reebok. Теперь участники Игр могут носить кроссовки разных производителей, рекламируя их на миллионную аудиторию.
— О спортивном бренде
Nobull появился в 2015 году и с тех пор создал надежную аудиторию лояльных кроссфит-атлетов через социальные сети. У бренда почти 600 подписчиков в Инстаграм. Он предлагает очень небольшой, но признанный ассортимент обуви для занятий кросс-тренингом. В дополнение к обуви, компания также производит спортивную одежду и аксессуары.
За 4 года молодой компании удалось заключить контракты с такими известными кроссфит-атлетами, как Брук Уэллс, Кристи Эрамо, Джессика Гриффит, Сэм Дансер, Джаред Стивенс, Алекс Андерсон и Тола Моракиньо.
Соучредитель Nobull Маркус Уилсон заявляет, что бренд пользуется популярностью, несмотря на невозможность использовать слово "CrossFit" в маркетинге из-за партнерства Reebok с фитнес-компанией. Но это не мешает лейблу разговаривать с аудиторией и пытаться завоевать ее.